AT&T не справляется с запросами на активацию iPhone 4S

Некоторым новоиспеченным обладателям iPhone 4S сегодня не удалось активировать свои новенькие аппараты из-за перегруженности серверов, получив сообщение о том активации придется подождать.

Те пользователи, которые не смогли тотчас же активировать свои новые iPhone (сегодня первый день начала продаж iPhone 4 8 и iPhone 4S), были “поставлены” в очередь на активацию. После успешного завершения процесса, согласно сообщению с экрана iPhone, пользователи получат e-mail извещающие их о это маленькой радости.

Проблема с активацией вызвана тем, что сервер банально не может справиться с потоком желающих. А на его разгрузку может уйти до двух дней, как было с 3GS в 2009 году. Как уже ясно, эта проблема для как для абонентов AT&T так и для оператора не нова. Но вот уже который год с ней невозможно справиться, так как поток желающих приобрести новый iPhone в первый день начала продаж растет год от года.

Но все-таки некоторым, особо терпеливым, повезло – после нескольких часов iPhone все же активировался. А для других же факт отсроченной активации оказался большим разочарованием. Ну вот представьте, вы отстояли очередь, в числе первых купили себе новый смартфон, а из-за неспособности операторов сотовой связи вы не можете пользоваться всем “плюшками” 4S.
Кстати абоненты Sprint и Verizon пока не заявляли о проблемах схожих с AT&T.
Ведь раньше же телефон активировался через подключение к iTunes, а новый iPhone 4S теперь идет с предварительно установленной iOS 5, а, следовательно компьютер вам не нужен, лишь wifi и терпение, которого американцам не занимать, а нам и не видать.




iPhone 4S, Операторы


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий