В аэропортах США и Европы появились киоски для самообслуживания, оснащенные iPad

Обслуживание клиентов в общественных местах Европы и США становиться все более интерактивным. Так, на территории некоторых крупнейших аэропортов в ряде европейских стран и США появились киоски с iPad Pro, при помощи которых можно самостоятельно пройти регистрацию, распечатать посадочный талон или оплатить дополнительные услуги. О данном нововведении рассказал представитель компании Maclocks, производящей устройства аппаратной защиты информации.

iPad-Pro-Kiosk

Специальные киоски, именуемые iPad Pro Kiosk, представляют собой стойки с держателями для «яблочных» планшетов. Они дополнены принтерами и Bluetooth-клавиатурой, а также позволяют осуществлять оплату посредством банковских карт. В киоске самообслуживания пассажир может ознакомиться с подробной информацией о своем рейсе, а также получает доступ к ряду дополнительных услуг, например, может ознакомиться с меню ближайшего кафе.

Как сообщил технический руководитель Maclocks, киоски iPad Pro Kiosk надежно защищены от различных действий мошенников.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий