Каждый предприниматель, хотя бы раз задавался вопросом, что такое эффективная реклама. Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов и может сильно отличаться в зависимости от конкретной ситуации. Опытный маркетолог скажет, что эффективная реклама позволяет таким образом потратить рекламный бюджет, чтобы каждый рубль, вложенный в продвижение работал на вас и обеспечивал приток клиентов. Для того, чтобы этого достичь надо оценить:
- Специфику ваших товаров и услуг, их сильные и слабые стороны.
- Кто является вашей целевой аудиторией.
- Сколько средств вы готовы потратить на рекламный бюджет.
- Какие предложения рекламодателей доступны на рынке.
Опыт показывает, что почти всем подходит наружная реклама, которая не только экономит бюджет, но и дает приличный эффект по росту продаж.
Сильные стороны наружной рекламы
- Высокая частотность, ваше объявление постоянно мелькает перед глазами, ведь большинство людей каждый день ходят по одному и тому же маршруту.
- Хороший охват аудитории: если подобрать место с высокой проходимостью, можно добиться отличного результата.
- Дешевизна – реклама на улице гораздо дешевле телевизионных объявлений.
Слабые стороны наружной рекламы
- Высокая конкуренция, если место популярное с вашим объявлением запросто будет соседствовать еще несколько конкурентов.
- Отсутствие нацеленности на конкретную группу пользователей. Вы никак не можете таргетировать свою рекламу.
В свою очередь наружная реклама также подразделяется на несколько подвидов, среди которых все большую популярность приобретает реклама краской на асфальте. Организовать такую рекламу очень просто – вам потребуется заказать трафарет для рекламы и нанести свое рекламное объявление в наиболее подходящих местах. Специализированные компании изготовят для вас прочный и надежный трафарет из пластика или металлопласта, который прослужит долгое время, а при необходимости обновить ваше объявление не составит труда.
Реклама на асфальте – это отличный способ подачи информации, больше не нужно разносить рекламу по почтовым ящикам или тратить огромные деньги на аренду рекламных щитов, достаточно баллончиков с краской и хорошего трафарета.
Грамотная, продуманная схема размещения и компетентный подход позволит результативно, без лишнего риска продвигать свой бренд при помощи качественной рекламы на асфальте.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.