Уличная реклама

Каждый предприниматель, хотя бы раз задавался вопросом, что такое эффективная реклама. Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов и может сильно отличаться в зависимости от конкретной ситуации. Опытный маркетолог скажет, что эффективная реклама позволяет таким образом потратить рекламный бюджет, чтобы каждый рубль, вложенный в продвижение работал на вас и обеспечивал приток клиентов. Для того, чтобы этого достичь надо оценить:

  1. Специфику ваших товаров и услуг, их сильные и слабые стороны.
  2. Кто является вашей целевой аудиторией.
  3. Сколько средств вы готовы потратить на рекламный бюджет.
  4. Какие предложения рекламодателей доступны на рынке.

Опыт показывает, что почти всем подходит наружная реклама, которая не только экономит бюджет, но и дает приличный эффект по росту продаж.

Сильные стороны наружной рекламы

  1. Высокая частотность, ваше объявление постоянно мелькает перед глазами, ведь большинство людей каждый день ходят по одному и тому же маршруту.
  2. Хороший охват аудитории: если подобрать место с высокой проходимостью, можно добиться отличного результата.
  3. Дешевизна – реклама на улице гораздо дешевле телевизионных объявлений.

Слабые стороны наружной рекламы

  1. Высокая конкуренция, если место популярное с вашим объявлением запросто будет соседствовать еще несколько конкурентов.
  2. Отсутствие нацеленности на конкретную группу пользователей. Вы никак не можете таргетировать свою рекламу.

В свою очередь наружная реклама также подразделяется на несколько подвидов, среди которых все большую популярность приобретает реклама краской на асфальте. Организовать такую рекламу очень просто – вам потребуется заказать трафарет для рекламы и нанести свое рекламное объявление в наиболее подходящих местах. Специализированные компании изготовят для вас прочный и надежный трафарет из пластика или металлопласта, который прослужит долгое время, а при необходимости обновить ваше объявление не составит труда.

Реклама на асфальте – это отличный способ подачи информации, больше не нужно разносить рекламу по почтовым ящикам или тратить огромные деньги на аренду рекламных щитов, достаточно баллончиков с краской и хорошего трафарета.

Грамотная, продуманная схема размещения и компетентный подход позволит результативно, без лишнего риска продвигать свой бренд при помощи качественной рекламы на асфальте.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий