У многих пользователей финальной версии iOS 8.3 возникают проблемы в работе Touch ID

Вчера пользователи мобильных устройств Apple получили возможность установить финальное обновление iOS 8.3. Для русскоязычных обладателей iPhone и iPad выход данной версии платформы был весьма долгожданным, так как обновление принесло с собой русскоговорящую Siri. Впрочем, для некоторых пользователей радостная новость о доступности окончательной сборки iOS 8.3 обернулась некоторыми проблемами. Речь идет о баге, связанном с работой Touch ID при загрузке любых продуктов из App Store.

ios-8-3-logo

Многочисленные пользователи описывают одинаковую проблему: при попытке загрузки какого-либо приложения из «яблочного» магазина возникает необходимость ввода пароля Apple ID, при этом сканнер Touch ID отказывается работать корректно. До установки обновления Touch ID можно было без проблем использовать в подобной ситуации.

К сожалению, исправить данный баг в настройках iOS 8.3 не получается, похоже Apple придется выпустить еще одно обновление платформы, чтобы решить проблему. Сама компания пока не комментировала данную ситуацию.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий