У абонентов МТС возникли проблемы с iMessage

Абоненты крупнейшего российского провайдера МТС лишились возможности активировать интернет-сервис бесплатного обмена сообщениями iMessage. Первые сообщения от пользователей, столкнувшихся с отключением сервиса стали появляться в сети две недели назад. На данный момент проблема коснулась большинства владельцев iГаджетов, являющихся абонентами МТС.

При каждой попытке активировать службу появляется сообщение: «Не удалось выполнить активацию. Включите iMessage и повторите попытку». Для подключения к iMessage смартфон отправляет проверяющую СМС с информацией о телефоне на британский номер. Само собой, сообщение платное – около 5 рублей. В ответ на СМС должно прийти уведомление об успешной активации iMessage, однако, вместо этого автоматически происходит следующая безуспешная попытка активировать сервис. Таким образом, со счета многих абонентов «проседают» на несколько сотен рублей.

Руководство МТС признало существование данной проблемы, однако отрицает свою причастность к блокировке iMessage, списывая все баги на Apple. При этом абонентам, обратившимся в саппорт, компания возвращает деньги, потраченные на СМС.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий