Тим Кук извинился перед китайскими покупателями за плохой сервис

В конце марта китайские власти и местные СМИ раскритиковали компанию Apple за гарантийную политику и требовали увеличить до двух лет срок бесплатной гарантии на устройства Apple. После неодобрительных заявлений американская компания в лице генерального директора Тима Кука принесла китайским пользователям свои извинения.

Сообщение с извинениями за гарантийные сроки и политику возврата устройств было опубликовано на китайском «зеркале» официального сайта Apple.com. В сообщении Тим Кук заявил, что из-за разрыва коммуникаций Apple приобрела в Китае неоправданный статус высокомерной компании, которая не считается с мнением своих пользователей. Он отметил, что очень уважительно относится к Китаю и приносит свои извинения.

Напомню, с середины марта несколько крупнейших СМИ Китая начали обвинять Apple в неподобающем постпродажном обслуживании и заявляли, что компании необходимо увеличить гарантийный срок на «яблочные» устройства до двух лет, как того и требует местное законодательство.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий