Смарт-часы Apple появятся на обложке модного журнала Flare

Первый носимый компьютер Apple уже успел украсить обложки известных глянцевых журналов в США, Великобритании и Китае, что не удивительно: в преддверии выхода нового гаджета в продажу представители Купертино развернули активную рекламную кампанию Apple Watch. Как стало известно, еще одним изданием, на страницах которого появятся смарт-часы, станет майский выпуск канадского журнала Flare.

11497

Рекламировать «умный» гаджет Apple будет актриса Хейли Стайнфелд. Авторы журнала позиционируют Apple Watch не только как модный и стильный аксессуар, но и как многофункциональное устройство. В тексте упоминается, что с новым гаджетом будет еще проще забронировать билеты, следить за собственной фигурой и даже учить иностранные языки. Проверить, так ли это на самом деле, канадские читатели журнала смогут 24 апреля вместе с жителями еще восьми стран, на территории которых в этот день стартуют официальные продажи смарт-часов.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий