Пользователи iPhone жалуются на проблемы в работе push-уведомлений

Со вчерашнего вечера российские пользователи iPhone начали сообщать о сбоях в работе push-оповещений и ряде «яблочных» сервисов, в том числе iMessage.

5454545454

Основная масса жалоб поступает от владельцев SIM-карт сотового оператора «Билайн». На iPhone многих из них либо вовсе не поступают уведомления, либо они приходят с большим запозданием. Впрочем, о подобных проблемах сообщают и клиенты других российских операторов.

Неполадки с уведомлениями фиксируются в различных сервисах. Это не только Telegram, заблокированный на территории России, но и такие службы, как iMessage или WhatsApp. У некоторых пользователей трудности наблюдаются не только с доставкой оповещений, но и с отправкой сообщений и осуществлением звонков по FaceTime.

Точная причина данных проблем пока неизвестна. Можно предположить, что проблема кроется на стороне мобильных операторов, но не исключено, что сбои в работе push-уведомлений и сервисов могут быть связаны с блокировкой порядка 1000-адресов, которую вчера произвел Роскомнадзор.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий