Для начала следует проверить, включена ли настройка на каждом из устройств.
Проверьте настройки на iPhone:
1. В настройках iPhone войдите в раздел учетной записи Apple ID.
2. Перейдите в меню iCloud.
3. Активируйте переключатель Safari.
Проверьте настройки на Mac:
1. Перейдите в Системные настройки – Apple ID.
2. В боковом меню выберите раздел iCloud.
3. Активируйте переключатель Safari.
После этого в браузере на iPhone откройте режим просмотра открытых вкладок (два квадрата в правом нижнем углу). В самом низу увидите открытые вкладки на компьютере Mac.
Если все настроено верно, но фишка не работает, нужно сделать следующее:
▸ убедитесь, что на обоих устройствах используется одна учетная запись Apple ID.
▸ проверьте, есть ли свободное место в iCloud (Настройки – Apple ID – Хранилище). Если свободного места нет вообще, то фишка с миграции вкладок может глючить.
▸ при наличии третьего девайса на одной учётке (еще одного Mac, iPad или iPod Touch), проверьте работоспособность фишки на нем.
▸ поочередно перелогиньтесь в учетную запись Apple ID на каждом из устройств.
Источник: https://www.iphones.ru/
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.