Обслуживание мини атс panasonic

KX-NCP500_1ZoomA1001001A08I30B44015E11597

Обслуживание мини атс panasonic

Техническое обслуживание АТС и кабельных сетей в Москве

Услуги технического обслуживания кабельных сетей и АТС (автоматических телефонных станций) в офисах предоставляет компания Ayaks Engineering.

Сервис Ayaks Engineering, наряду с заключением долгосрочных договоров на выбранное заказчиком время, в которых выдается абонемент сервисного обслуживания по желанию заказчика, также может работать по разовому обслуживанию.  Долгосрочные договоры заключаются при условии, что перед его заключением сотрудники компании Ayaks Engineering должны предварительно посетить непосредственно сам объект, в техническом обслуживании которого заинтересован заказчик, и рассмотреть все его технические недостатки.

Наличие у заказчика договора о сервисном обслуживании абонента гарантирует  его своевременное выполнение, в котором сервис Ayaks Engineering не даст усомниться. За короткое и удобное для заказчика время будет предоставлен корректный результат работы компании, обеспечивающий правильную работу объекта.

 До заключения договора с клиентом сотрудники сервиса Ayaks Engineering проверяют состояние АТС-систем заказчика путем технической диагностики. На основании результатов данной диагностики специалисты компании составляют реестр исправного оборудования и выносят вердикт в виде рекомендаций по улучшению технического оборудования и инсталляция ПО, которые были обновлены, чтобы повысить качество телефонной связи клиента.

Заключение долговременного договора с ассоциацией Ayaks Engineering дает ряд преимуществ. Во-первых, вы экономите свои деньги, так как Ayaks Engineering берет за  свои услуги минимум средств; работа с этой компанией выгодней, чем работа со специалистами данного направления, которые содержатся в вашем штате.

В связи с этим у вас есть возможность направить сэкономленные средства в другие не менее важные русла. Во-вторых, вы экономите время. Если вы будете регулярно обращаться в компанию Ayaks Engineering с целью проверки и исправления ошибок в оборудовании, вы сможете быть уверены в том, что ваша система не прекратит свою работу. Также компания поможет вам предупредить возможное возникновение проблемы в работе оборудования и вовремя его предотвратить.

Задачи, которые могут возникнуть в связи с неисправностью или неправильной работой вашего оборудования, будут максимально быстро решены работниками данной компании, особенно в том случае, если на АТС возникнет аварийная ситуация, благодаря их высокому уровню квалификации.

Если вы заключаете договор с ассоциацией Ayaks Engineering на обслуживание мини атс panasonic, в вашем распоряжении, если вы в этом нуждаетесь, оказывается целая команда высококвалифицированных специалистов, прошедших необходимое обучение и имеющих сертификат от компаний-производителей.

Исходя из этого факта, вами будет получено самое компетентное обслуживание, при этом, сотрудничая с нашей компанией, вы будете чувствовать себя комфортно, и будете окружены взаимопониманием со стороны наших сотрудников. Специалисты сервиса Ayaks Engineering, в случае чего, готовы пойти на уступки, потому что главные аспекты работы нашего сервиса – это честность, оперативность и планирование, а наши сотрудники имеют высокую квалификацию и обладают компетентностью.

Работники Ayaks Engineering имеют комплексный подход к решению поставленных задач. Вы можете не волноваться о качестве обслуживания, если заключаете договор с нашей компанией, и можете быть уверены в идеальном исполнении вашего заказа, будь то обычная замена детали или же создание новой системы информации.

Более того, компанией предоставляется довольно большое количество услуг по обслуживанию АТС. По договору, каждый месяц наши сотрудники будут выезжать на данный объект. Наш сервис имеет к системам АТС заказчика удаленный доступ. Работники компании будут резервировать платы и основные узлы АТС, а также модернизировать АТС. Также в их обязанности по отношению к заказчику входит повышение емкости оборудования АТС и обучение эксплуатируемого персонала. Кроме этого они должны предупреждать сбои в функционировании системы и консультировать  заказчика в телефонном режиме при возникновении каких-либо вопросов.

Если вы заключаете с компанией договор по базовому тарифу, вам предоставляются описанные ниже виды услуг. Специалист компании будет совершать плановые выезды на объект  по условиям подписанного договора. Если возникнет необходимость, работники Ayaks Engineering могут совершить срочный выезд, чтобы устранить все неисправности оперативно.

Также компания обязуется проводить профилактические работы и тестирования кабельных сетей и телекоммуникационного оборудования. Поиск и устранение найденных неисправных элементов входит в перечень работы наших служб. В обязанности компании входит также администрирование АТС.

Специалистами компании добавляются новые абоненты, права которых изменяются на программном уровне, регулируются функции АТС посредством включения и выключения тех или иных опций. Также, при условии заключения договора с ассоциацией Ayaks Engineering, заказчику предоставляется возможность консультироваться у работников сервиса по поводу оборудования. Консультации возможны как по телефону, так и через электронную почту. Если возникнет надобность, инженер может выехать на объект.

Среди стратегических клиентов компании Ayaks Engineering МТС, МГТС, ТТК, РСК, МОЭК, ВНЕШЭКОНОМБАНК, ВТБ, АДАМАС, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Мид РФ, Яндекс,  Мосавтотранс, Акадо, РГУФКСиТ, BNP Paribas, ТЦ «Комус», НИИ им. Н.Н. БУРДЕНКО и некоторые другие.

 Из существующего перечня услуг, предоставляемых нашей компанией, клиент имеет возможность выбрать пакет услуг, который ему требуется.

Возможно также заключение договора по обслуживанию коммуникационных систем и АТС с обслуживающими компаниями, в связи с тем, что компанией будут получены сведения о координатах оператора,  модели АТС и о  состоянии кабельной сети.

На основаниях сотрудничества с нами посредством заключения договора, у обслуживающей компании появляется возможность оперативно осуществлять выезды на объект.  Если в данный момент времени такая компания не имеет возможности прислать инженера к заказчику, Ayaks Engineering всегда придет на помощь, потому что сотрудничество с подобными компаниями на основании заключенного договора для Ayaks Engineering является первостепенным.

Есть и клиенты, которые не нуждаются  в оказании услуг механизации и автоматизации крепежных работ нашей компании по долгосрочному договору, – заказчики. Основная их масса – это операторы связи. Целесообразнее крупным операторам заключать договоры с системными интеграторами, учитывающими интерес клиента оператора, обслуживая договоры с ним.

У мелких операторов, как правило, возникают трудности со своим постоянным составом специалистов, но они пытаются не упускать ни единой возможности обслуживания объекта. Это способствует возникновению такой ситуации, при которой клиент, звоня оператору, с которым он заключил договор, сталкивается с проблемой отсутствия штата по АТС у компании. Это приводит к тому, что оператор начинает спрашивать об этом у системного интегратора, который также, в свою очередь, ничего не знает о характере проблемы и о договоре. Вся эта ситуация ведет к взаимному непониманию клиента и компании.

Конечно, подобные ситуации сильно отражаются на качестве обслуживания заказчика, а у оператора возникает необходимость искать специалиста, для чего ему приходится обзванивать своих партнеров.

Работа Ayaks Engineering  абсолютно законна. У компании имеются специальное свидетельство СРО, лицензия МЧС России, которая выдана государственными регулирующими и надзорными органами страны, а также лицензия ФСБ России на работы, которые связаны с использованием информации, несущей степень «Совершенно секретно» и имеющей статус государственной тайны.

Дата: 2010.03.22
Источник – www.ayaks-eng.ru





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий