О ремонте iPhone и iPad в авторизованных сервисах

Одной из причин успеха небольших платных мастерских в России является обескураживающе простая политика Apple по ремонту iPhone в авторизованных сервисах: на сегодня единственная “ремонтная” услуга, которую можно получить в официальном сервисе, – это замена на новый аппарат примерно за 2/3 его стоимости в магазине.

О молочных реках и кисельных берегах, которые текут в заокеанских Эпл сторах, мы рассказывать не будем, хотя и там есть место предпринимательской инициативе в виде ларьков с человеком и отверткой.

Предложение о замене на новый аппарат за 2/3 от его цены не такое плохое, однако требуется соблюдение трех условий:

•  Устройство должно быть немодифицированным, то есть до посещения авторизованного сервиса носить его в платный нельзя.
•  Устройству не должен быть нанесен урон сверх возможного в нормальных условиях, к примеру, скрученный винтом айфон или айпад разделенный на две половинки вдоль, менять не будут.
•  Если речь идет об iPhone, то аппарат должен быть предназначен для продажи в России (РСТ).

1379680053068

После замены на новое устройство гарантийные обязательства Apple продлеваются на 90 дней (если гарантия уже закончилась, то 90 дней все равно предоставляется).

2/3 кажутся несправедливо высокой ценой за ремонт, если сломалось всего-то стекло или помялся корпус, но на практике альтернатива не всегда дешевле. К примеру, сразу после выхода новой модели айфона цена замены стекла в платных сервисах примерно соответствует цене замены аппарата, и напомним, при прочих равных вы не потеряете гарантию и получите новый аппарат вместо негарантийного телефона с новым стеклом.

Другой случай, когда лучше обратиться в авторизованный сервис, это попадание влаги: к сожалению, даже после успешного ремонта искупавшейся материнской платы платные сервисы редко предоставляют гарантию на работоспособность изделия, так как влага влияет на телефон необратимо. И если часть последствий можно устранить (поменять батарейку, к примеру), другая часть останется с телефоном навсегда.

Хозяйке на заметку: если в телефон попала влага, можно предварительно узнать перспективность ремонта в платном сервисе. Для этого приподнимают дисплейный модуль и оценивают состояние внутренних элементов. Такие действия не считаются «модификацией», и вы по прежнему сможете воспользоваться заменой через авторизованный сервис.

Текст подготовлен в сервисном центре hardworkers.ru – ремонт техники Apple в Москве.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий