“Не нужно быть гением”: антиреклама iPhone 5 от Samsung

Как мы знаем, реклама – двигатель торговли, а значит, популярность продукта компании в большей степени зависит от того, как его подали. Рекламщикам южнокорейской компании Samsung в оригинальности, конечно, не откажешь. Их излюбленной темой является противостояние Apple и Samsung. И если раньше они рекламировали свой ноутбуки под слоганом «Легче, чем воздух», недвусмысленно намекая на компьютеры MacBook Air, то сейчас они в открытую делают анти-рекламу продуктам Apple.

На этот раз в новой печатной рекламе южнокорейского производителя сравнивается Samsung Galaxy S III с iPhone 5. Под слоганом «Не нужно быть гением» сравниваются характеристики двух флагманов на Android и iOS.

И если сначала в таблице сопоставляются характеристики iPhone 5 и Galaxy S III, то потом просто идет перечисление многочисленных технологий последнего, на которые Apple нечем ответить. В список преимуществ южнокорейского флагмана над смартфоном на iOS вошла пресловутая NFC, сменная батарея, функция «перевернуть, чтобы выключить звук», Tilt-to-Zoom, когда страница зуммируется посредством акселерометра, и т.д.

Однако создатели рекламы забыли отметить такие характеристики нового iPhone 5 как интеграция с iTunes, FaceTime, iCloud и Facebook.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий