Логотип Apple замечен в каждом четвертом блокбастере 2012 года

Логотип Apple и «яблочные» устройства, мелькают в каждом четвертом блокбастере прошлого года. Об этом сообщает издание Brandchannel, составившее свой ежегодный рейтинг мировых компаний, использующих «продакт плейсмент» или как мы привыкли называть – скрытую рекламу в фильмах.

Рейтинг под названием Brandcameo Product Placement Awards включает в себя 17 категорий. При составлении данного рейтинга редакцией Brandchannel были отобраны лидеры американского кинопроката 2012 года – всего 34 картины.

Возглавил рейтинг Brandcameo Product Placement Awards бренд известного немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, потеснив лидера прошлого года – американскую компанию Apple. Логотип немецкой автомобильной марки «был замечен» в 10 из 34 фильмов – лидеров американского кинопроката. «Надкусанное яблочко» появлялось в 8 из 34 картин 2012 года, таким образом, Apple опустилась на вторую строчку рейтинга. Для сравнения, в 2011 году бренд Apple был замечен в 17 из 40 самых кассовых фильмов, в 2010 – в 20 из 41 блокбастеров.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий