Лишь 17% из всех приложений App Store используются владельцами iOS-устройств

Один из критериев популярности магазина мобильных приложений App Store характеризуется общим числом iOS-программ, существующих на «яблочной» платформе. Но как показывают последние исследования компании Adjust, более 80% из них практически не используются владельцами iOS-устройств, занимая нишу так называемых «мертвых» приложений или «зомби-программ», как их называют сами аналитики. И данная тенденция лишь увеличивается.

appstore2

Исследования показывают, что подобные программы не попадают ни в один из 40000 рейтингов магазина приложений App Store, что весьма негативно сказывается на судьбе игрового продукта или любого другого приложения. Пользователи просто не замечают «мертвые» приложения, в результате чего число загрузок таких программ стремится к нулю.

zombie-1

По подсчетам аналитиков из Adjust среди 1,37 миллионов различных продуктов, представленных в App Store, участь «мертвого» приложения постигла около 1,13 миллионов из них. Специалисты также сообщают, что в последнее время количество незамеченных программ растет. Так, в сравнении с началом прошлого года, к концу 2014-го число «мертвых» iOS-приложений выросло на 9%, оставив «в живых» лишь 17% мобильных программ «яблочного» магазина.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий