Компании Lenovo в октябре текущего года удалось завоевать лидерство на российском рынке планшетов, хотя в ноябре ее ненадолго обошла Apple, что обусловлено осенними новинками компании: планшетами iPad Pro и новым моделям iPad mini.
Доля рынка по количеству планшетных компьютеров, которой завладела Lenovo по итогам октября, составила 13%. Вторым по популярности производителем планшетов в России оказался Samsung с долей рынка в 11%. В ноябре список лидеров немного видоизменился, в частности в него попала компания Oysters, подвинувшая Lenovo и Samsung. Успех Oysters обусловлен специальной акцией, согласно которой одну из моделей планшетов компании можно было приобрести менее чем за 3000 рублей. По сообщениям «Связного» сохранять лидерство на российском рынке планшетов на протяжении первой половины текущего года Lenovo удавалось благодаря оптимальному соотношению критериев цена-качество, а самыми покупаемыми моделями компании оказались Lenovo A3500 и A7600, стоимость которых варьируется в пределах от 6500 до 13000 рублей. Для сравнения цены на “яблочные” новинки iPad в России начинаются уже от 33000 рублей.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.