Как проверить, какие услуги подключены на МТС?

Как проверить, какие услуги подключены на МТС?Большая часть услуг развлекательного характера от одного из самых крупных российских сотовых провайдеров является платной. Данный факт становится очень веским доводом в пользу отключения неиспользуемых опций. Благодаря этому клиент МТС сможет уберечь свои финансовые ресурсы от бесполезной траты. Самыми популярными сервисами, которые предоставляют свои услуги на платной основе, являются: «Везде как дома», «Гудок», «Бит» и другие.

На сегодняшний день есть несколько методов проверки вашего номера на предмет подключения различных сервисов, которые не дают вам никакой пользы. В этом материале мы рассмотрим все способы, которые дадут возможность вам сэкономить значительную часть средств.

Первый метод. Он является самым простым по исполнению, не требуя от клиента каких-либо значительных усилий. В мегаполисах существует большое количество салонов связи оператора, где постоянно работают соответствующие специалисты. Предъявив вашу sim-карту и паспорт, вы можете попросить у них проверить состояние вашего счета на предмет подключения ненужных услуг. При обнаружении таковых вы можете попросить отключить их. Этот вариант хорошо подходит для тех, кто очень плохо разбирается в сотовых телефонах.

Второй метод. Данный способ подойдет для тех людей, которые не хотят обращаться к сотрудникам салона связи с подобным вопросом. Все, что вам нужно — ввести с помощью клавиатуры вашего устройства следующую команду: *152*2#, а затем сделать вызов. Это обычная USSD команда и вам уже через несколько секунд должно придти ответное сообщение. Данная команда покажет Вам информационно-развлекательные подписки (т.е. не все услуги, а именно подписки).

Третий метод. МТС, как и все крупные сотовые операторы, имеет интернет-систему обслуживания клиентов, которая называется Личный кабинет МТС. Воспользоваться подобным сервисом от МТС вы сможете, посетив официальный сайт компании и зарегистрировавшись там. Введя на основной странице портала логин и пароль, вы попадете в личный кабинет. Зайдя в меню под названием «Услуги», вы получите информацию обо всех подключенных услугах и возможность отключения тех, которые вам не нужны.

Четвертый метод. До появления личного кабинета, этот метод был достаточно популярным. Вам нужно набрать номер оператора МТС, что позволит Вам соединиться с центром обслуживания пользователей МТС. Оператор на линии ответит на все ваши вопросы, расскажет о подключенных услугах и сможет отключить те, которые вам не требуются.

На сегодняшний день все крупные сотовые компании стараются минимизировать работу живых операторов, предоставляя самим клиентам право и возможность решать о том, какие услуги подключать, а какие наоборот деактивировать.

Источник: http://no-mobile.ru/kak-uznat-podklyuchennye-uslugi-na-mts.html





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий