Большая часть услуг развлекательного характера от одного из самых крупных российских сотовых провайдеров является платной. Данный факт становится очень веским доводом в пользу отключения неиспользуемых опций. Благодаря этому клиент МТС сможет уберечь свои финансовые ресурсы от бесполезной траты. Самыми популярными сервисами, которые предоставляют свои услуги на платной основе, являются: «Везде как дома», «Гудок», «Бит» и другие.
На сегодняшний день есть несколько методов проверки вашего номера на предмет подключения различных сервисов, которые не дают вам никакой пользы. В этом материале мы рассмотрим все способы, которые дадут возможность вам сэкономить значительную часть средств.
Первый метод. Он является самым простым по исполнению, не требуя от клиента каких-либо значительных усилий. В мегаполисах существует большое количество салонов связи оператора, где постоянно работают соответствующие специалисты. Предъявив вашу sim-карту и паспорт, вы можете попросить у них проверить состояние вашего счета на предмет подключения ненужных услуг. При обнаружении таковых вы можете попросить отключить их. Этот вариант хорошо подходит для тех, кто очень плохо разбирается в сотовых телефонах.
Второй метод. Данный способ подойдет для тех людей, которые не хотят обращаться к сотрудникам салона связи с подобным вопросом. Все, что вам нужно — ввести с помощью клавиатуры вашего устройства следующую команду: *152*2#, а затем сделать вызов. Это обычная USSD команда и вам уже через несколько секунд должно придти ответное сообщение. Данная команда покажет Вам информационно-развлекательные подписки (т.е. не все услуги, а именно подписки).
Третий метод. МТС, как и все крупные сотовые операторы, имеет интернет-систему обслуживания клиентов, которая называется Личный кабинет МТС. Воспользоваться подобным сервисом от МТС вы сможете, посетив официальный сайт компании и зарегистрировавшись там. Введя на основной странице портала логин и пароль, вы попадете в личный кабинет. Зайдя в меню под названием «Услуги», вы получите информацию обо всех подключенных услугах и возможность отключения тех, которые вам не нужны.
Четвертый метод. До появления личного кабинета, этот метод был достаточно популярным. Вам нужно набрать номер оператора МТС, что позволит Вам соединиться с центром обслуживания пользователей МТС. Оператор на линии ответит на все ваши вопросы, расскажет о подключенных услугах и сможет отключить те, которые вам не требуются.
На сегодняшний день все крупные сотовые компании стараются минимизировать работу живых операторов, предоставляя самим клиентам право и возможность решать о том, какие услуги подключать, а какие наоборот деактивировать.
Источник: http://no-mobile.ru/kak-uznat-podklyuchennye-uslugi-na-mts.html
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.