Apple запустила сервис Search Ads для рекламы приложений в App Store

С сегодняшнего дня у разработчиков iOS-приложений появилась возможность рекламировать свои продукты в App Store при помощи сервиса Search Aid. Реклама приложений будет демонстрироваться пользователям iPhone и iPad в выделенной полосе перед поисковой выдачей. Показываться будет только контекстная реклама, то есть рекламируемые продукты будут максимально соответствовать поисковому запросу, что поможет разработчикам продвигать свои программы в «яблочном» магазине наиболее эффективно.

App-Store-iOS-10-3

О скором появлении официальной рекламы в App Store представители Купертино сообщали еще летом в ходе конференции разработчиков WWDC 2016. Чтобы запустить рекламную кампанию в сервисе Search Ads, необходимо внести средства на счет своего аккаунта, выбрать желаемую аудиторию, максимальную планку бюджета, время показа рекламы и другие необходимые настройки. В рамках акции, приуроченной к запуску рекламного сервиса, Apple дарит по 100 долларов каждому клиенту. Подарочные средства могут быть использованы для запуска первой рекламной кампании в App Store и ознакомления с возможностями Search Ads.

Ранее вверху списка поисковой выдачи в App Store появлялись только наиболее популярные приложения, аудитория которых насчитывала более 1 миллиона человек. Теперь же возможность привлекать новых пользователей к своим продуктам появилась и у начинающих разработчиков.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий