Apple заняла второе место в рейтинге самых популярных брендов в Азии

Apple продолжает завоевывать любовь пользователей во всем мире. Об этом свидетельствуют не только отчеты корпорации, а еще и рейтинги популярности, которые составляются влиятельными агентствами во всех уголках земного шара.

Сегодня Campaing Asia-Pacific опубликовала ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в Азии. Подобный рейтинг тысячи брендов составляется на протяжении 9-ти лет. ТОР1000 был составлен на основе опроса 4.800 жителей Азии. Рейтинг охватил 14 основных категорий товаров и услуг, которые включили в себя еще 73 подкатегории.

Первого места на этот раз удостоилась южнокорейская компания Samsung. На втором месте, обогнав Sony впервые за девять лет, оказалась американская корпорация Apple. В пятерку лидеров также вошли Nestle и Panasonic.

Превосходство Samsung эксперты объясняют разнообразием южнокорейских устройств, в разработке которых применяются последние инновационные разработки. Важное место занимает и реклама продуктов. Так, Samsung в 2011 году потратила на рекламу в азиатском регионе 866 млн долларов США.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий