Apple займется самостоятельным созданием рекламы

В планах компании Apple сократить заказ рекламных роликов у сторонних производителей и заняться созданием данной продукции самостоятельно. Для этого американская корпорация уже наняла специалистов рекламного агентства Media Arts Lab, которые участвуют в создании рекламных роликов Apple уже не первый год. Штатные маркетологи «яблочной» компании теперь будут привлекаться к подобным проектам все чаще.

N006-0259_main

Одной из работ специалистов из Media Arts Lab являются коммерческие ролики для «яблочного» iPad Air, в числе которых и известное рекламное видео Your Verse, снятое при участии Робина Уильямса.

Недавно Фил Шиллер, вице-президент по международному маркетингу, сравнивал работу Apple и Samsung, заявляя, что маркетологи конкурента работают гораздо эффективнее. Маркетинговая компания корейского производителя в рамках Суперкубка – один из ярких тому примеров, и Apple нужно создавать еще более запоминающиеся и работающие рекламные проекты. СМИ сообщали, что и Тим Кук согласен с Шилером в том, что перед Apple стоит необходимость подбора новых специалистов по рекламе и новые шаги в этой области.

Интересно, что сравнивая бюджеты известнейших IT-гигантов, Apple затрачивает на рекламу гораздо меньше средств, чем, например, Samsung или Microsoft. По данным прошлого года рекламный бюджет американской корпорации составил 1,1 миллиарда долларов, тогда как Microsoft потратила на свои рекламные компании 2,6 миллиарда долларов, а у Samsung такие расходы вылился в целых 14 миллиардов долларов.

 





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий