Apple дополнила ограниченную серию продукции (PRODUCT)RED, средства от продажи которой направляются на благотворительность, новыми моделями наушников Beats Solo3 Wireless и беспроводных колонок Beats Pill+. Отличительной особенностью данных аксессуаров является исполнение в ярко-красном цвете.
Беспроводные наушники Solo3 Wireless впервые были анонсированы в начале сентября совместно с выпуском нового поколения iPhone 7. Solo3 Wireless оснащены элементами для управления воспроизведением музыки, запуска голосового ассистента Siri, приема входящих звонков и способны проработать в автономной режиме до 40 часов.
Целью благотворительной организации (RED) является привлечение представителей крупного бизнеса к борьбе против распространения СПИДа, малярии и туберкулеза в Африке. Компании, сотрудничающие с RED создают специальные модели своей продукции, средства от реализации которых направляются в фонд благотворительной организации.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.