Apple выпустила красные наушники Beats Solo3 Wireless в рамках благотворительной программы (RED)

Apple дополнила ограниченную серию продукции (PRODUCT)RED, средства от продажи которой направляются на благотворительность, новыми моделями наушников Beats Solo3 Wireless и беспроводных колонок Beats Pill+. Отличительной особенностью данных аксессуаров является исполнение в ярко-красном цвете.

red-2

Беспроводные наушники Solo3 Wireless впервые были анонсированы в начале сентября совместно с выпуском нового поколения iPhone 7. Solo3 Wireless оснащены элементами для управления воспроизведением музыки, запуска голосового ассистента Siri, приема входящих звонков и способны проработать в автономной режиме до 40 часов.

Целью благотворительной организации (RED) является привлечение представителей крупного бизнеса к борьбе против распространения СПИДа, малярии и туберкулеза в Африке. Компании, сотрудничающие с RED создают специальные модели своей продукции, средства от реализации которых направляются в фонд благотворительной организации.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий