Apple снова признана самым дорогим брендом

Apple продолжает уверенно лидировать в рейтинге самых дорогих брендов мира по данным консалтингового агентства Interbrand. Согласно последним подсчетам, стоимость «яблочного» торговой марки достигает 184 миллиардов долларов, что на 3% больше в сравнении с прошлым годом.

1

Вместе с Apple в лидирующей тройке расположился IT-гигант Google, бренд которого оценивается в 141 миллиард долларов, и компания Microsoft с показателем в 80 миллиардов долларов.

39

Среди компаний, не относящихся к IT-сфере, самое высокое место рейтинга занимает Coсa-Cola. Бренд производителя всемирно известного напитка оценивается в 69 миллиардов долларов, что соответствует 4-й стройке списка самых дорогих торговых марок.

Компания Samsung также располагается в топ-10. Стоимость бренд южнокорейской корпорации составляет 56 миллиардов долларов, что на 9% больше, чем показатель предыдущего года.

Напомним, что производитель iPhone занимает первую строчку списка самых дорогостоящих торговых марок мира уже пятый год подряд.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий