Apple продолжает уверенно лидировать в рейтинге самых дорогих брендов мира по данным консалтингового агентства Interbrand. Согласно последним подсчетам, стоимость «яблочного» торговой марки достигает 184 миллиардов долларов, что на 3% больше в сравнении с прошлым годом.
Вместе с Apple в лидирующей тройке расположился IT-гигант Google, бренд которого оценивается в 141 миллиард долларов, и компания Microsoft с показателем в 80 миллиардов долларов.
Среди компаний, не относящихся к IT-сфере, самое высокое место рейтинга занимает Coсa-Cola. Бренд производителя всемирно известного напитка оценивается в 69 миллиардов долларов, что соответствует 4-й стройке списка самых дорогих торговых марок.
Компания Samsung также располагается в топ-10. Стоимость бренд южнокорейской корпорации составляет 56 миллиардов долларов, что на 9% больше, чем показатель предыдущего года.
Напомним, что производитель iPhone занимает первую строчку списка самых дорогостоящих торговых марок мира уже пятый год подряд.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.