Apple – самый дорогой бренд года

Компания Apple была признана  2013 года по версии аналитической компании Interbrand.

В прошлом году компания Apple занимала второе место. А сейчас ей удалось вытеснить прошлогоднего лидера рейтинга – бренд Coca-Cola. До этого всеми любимая сладкая газировка занимала первые строчки рейтинга Interbrand 13 лет подряд, но в этом году она опустилась на третье место.

А вот Apple впервые удалось пробиться в лидеры рейтинга самых дорогих брендов. Стоимость ее бренда, по подсчетам экспертов Interbrand, составляет 98,3 миллиарда американских долларов. Это на 28% больше, чем годом ранее.

10 самых дорогих брендов в мире 2013 года по версии Interbrand (в скобках указана позиция в рейтинге 2012 года):

  1. (2) Apple $98,316 млрд;
  2. (4) Google $93.291 млрд;
  3. (1) Coca-cola $79,213 млрд;
  4. (3) IBM $78,808 млрд;
  5. (5) Microsoft $59,546 млрд;
  6. (6) GE $46,947 млрд;
  7. (7) McDonald’s $41,922;
  8. (9) Samsung $39,610 млрд;
  9. (8) Intel $37,257 млрд;
  10. (10) Toyota $35.346 млрд.




Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий