Apple, Microsoft и Facebook увеличили расходы на лоббизм

Американская компания Apple и крупнейшая в мире социальная сеть Facebook значительно увеличили свои расходы на лоббизм в США. Об этом сообщает портал Consumer Watchdog со ссылкой на внутреннюю документацию.

144149793-pic4_zoom-1000x1000-24130

По сведениям издания, в третьем квартале текущего года Apple и Facebook действительно нарастили свои расходы. Так, компания Марка Цукерберга потратила на лобби 1,4 миллиона американских долларов, что на 47% больше, чем годом ранее. В третьем квартале прошлого года она потратила на эти цели 980 тысяч долларов.

Apple за минувший квартал перечислила лоббистам 960 тысяч долларов, что на 111% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Также свои расходы на лоббизм увеличил и софтверный гигант Microsoft, правда, всего на 20%. За минувший квартал она выделила на эти цели 2,2 миллиона долларов.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий