Apple компенсирует россиянке 122000 рублей за неработающий iPhone

Жительнице города Омска Анне Малышенко удалось отсудить 122 000 рублей у компании Apple. Причиной судебного разбирательства стал некорректно неработающий iPhone 6, приобретенный россиянкой в декабре прошлого года в одном из филиалов “Евросети”.

Как выяснилось после покупки, смартфон обладал сразу несколькими дефектами, например, устройство не принимало входящие звонки, возникали проблемы со слышимостью в ходе разговоров, наблюдались сбои в работе сенсорных клавиш, а также внезапное выключение экрана. Обладательница дефектного смартфона обращалась в службу поддержки, передавала iPhone 6 на проведение технической экспертизы, но данные действия не принесли желаемых результатов. По итогам экспертизы было вынесено заключение о том, что смартфон находится в рабочем состоянии и заявленных дефектов в устройстве не выявлено.

iphone6-gold-select-2014

Тогда Малышенко обратилась в «Комитет народного контроля», представители которой порекомендовали владелице неисправного iPhone передать устройство на независимую экспертизу в «Центр экспертных исследований». В ходе данного исследования специалисты заключили, что дефекты в работе смартфона действительно есть и они не связаны с нарушением условий эксплуатации, а носят производственный характер. Полученный документ помог Малышенко выиграть судебное разбирательство, инициированное против «Эппл Рус», и получить не только компенсацию затрат на покупку смартфона, но и возмещение стоимости двух экспертиз, услуг юриста, а также компенсацию за нанесение морального вреда и неустойки.

Подобный случай – далеко не единственный в своем роде. Но не у каждого найдется достаточно терпения и средств, чтобы добиться получения компенсации за неудачную покупку.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий