Этой весной компания Apple создала новый аккаунт Apple Support в Твиттере для того, чтобы помочь пользователям «яблочных» устройств получать полезную информацию об использовании iPhone, iPad и других продуктов компании. Через шесть месяцев подписку на данный аккаунт оформили более 500 000 человек. Теперь же в Apple планируют запустить новое мобильное приложение Apple Support, которое поможет пользователям решать многие проблемы и узнавать о дополнительных возможностях смартфонов и планшетов компании.
В настоящий момент тестовая версия iOS-программы Apple Support запущена в голландском магазине App Store. Приложение можно использовать в качестве персонального ассистента для получения ответов на вопросы по работе с iPhone и iPad. В программе планируется размещение большого числа статей, посвященных популярным вопросам и трудностям, с которыми наиболее часто сталкиваются пользователи. Также через Apple Support можно будет осуществлять связь с сотрудниками технической поддержки компании. Приложение будет сканировать список привязанных к Apple ID девайсов и выдавать пользователям подсказки и советы по работе с мобильными устройствами.
На данные момент приложение Apple Support находится в тестовом режиме и пока доступно только голландским пользователям. Официальный релиз программы в App Store ожидается в ближайшее время.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.