“Adobe”: “Мы любим “Apple”

Компания “Adobe” запустила рекламную кампанию, в которой объясняет фундаментальные отличия своей философии от философии “Apple”: ранее глава “Apple” Стив Джобс (Steve Jobs) обвинял “Adobe” в недостаточной открытости, и теперь сооснователи “Adobe” Чак Гешке и Джон Варнок (Chuck Geschke, John Warnock) в открытом письме детально объяснили свое отношение к открытому Вебу, а также свою оценку поведения “Apple”.

В рамках “ответа “Apple” запущены баннеры, состоящие из серии надписей “Мы любим Apple”, “Чего мы не любим, так это когда каждый пытается забрать у тебя свободу творчества и свободу действия в сети”.

“Если фрагменты сети превращаются в закрытые системы, если компании отгораживают контент и приложения “стенами”, некоторое время они могут быть успешными, но тогда страдает творчество и инновации в веб-сообществе, которые и сделали Интернет революционной силой в обществе, – говорится в открытом письме. – Мы верим, что пользователям нужно предоставлять возможность выбора любимого контента и приложений независимо от того, каким компьютером или браузером они пользуются”.

Они также говорят о том, что как раз “Apple” своей политикой привязки ПО к устройствам угрожает следующему этапу развития сети: когда количество мобильных устройств превысит количество пользователей, а доступ к контенту можно будет получить из любой точки мира и с любого устройства.Напомним, недавно глава “Apple” объяснил, почему ни один из продуктов компании не поддерживает технологию конкурента, а также обвинил “Adobe” в недостаточной открытости и многочисленных “дырах” в защите своей продукции. Глава “Adobe” Шэнтэну Нэрэйен (Shantanu Narayen), в свою очередь, ответил на обвинения тем, что “Flash” — открытая технология, доступная на множестве устройств, а сбои в работе “маков” предложил объяснить особенностями Mac OS X, а не “Flash”.




Apple, Скандалы


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий