Внимание! Камера! Мотор! На экране Apple

Всем знакомо такое понятие – «скрытая реклама». Наиболее часто оно применимо к сфере кинематографа. Например, на руке главного героя боевика камера постоянно и как бы «случайно» находит часы, или тот же самый герой лихо запрыгивает в авто определенной марки. А зритель, подсознательно желая быть похожим на любимого персонажа, сам того не подозревая идет в магазин и покупает по случаю такие же часы или роскошный Мерседес, если, конечно, средства позволяют. Кино – великая сила!

Если верить материалам издания BrandChannel, гаджеты яблочной компании в 2010 году мелькали в блокбастерах чаще прочих. На их долю приходится «участие» в 30% самых рейтинговых лент.
iPhone, MacBook – постоянные спутники киногероев. Apple обошла такие бренды как Nike, Chevrolet, Ford. В их копилке 24% фильмов. Позади яблок остались даже Sony и Land Rover. Эти компании засветились лишь в 15% случаев.
Ну что же, теперь и киногерои делают правильный выбор!




Apple, Mac, Реклама


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий