За две недели после выхода Fallout Shelter пользователи iOS-устройств принесли создателям игры 5 млн. долларов

Выход строительного симулятора Fallout Shelter состоялся 15 июня текущего года. И всего за пару недель разработчикам игрушки удалось заработать более пяти миллионов долларов. Fallout Shelter еще не адаптирован для Android-устройств, так что за приобретенные миллионы создателям игрового продукта стоит благодарить владельцев iPhone и iPad. Такой удачный старт Fallout Shelter превосходит результаты запуска SimCity и XCOM.

Fallout-Shelter-1.0-for-iOS-iPhone-screenshot-001

Симулятор Fallout Shelter является мобильным последователем серии компьютерных игр RPG и доступен в App Store бесплатно. В игре пользователям предлагается управлять одним из бункеров, ставших домом для тех жителей, которые выжили после Апокалипсиса. Игроки могут управлять ресурсами, распределять задания среди обитателей бункера, защищать жилище от мародеров и т.д.

Неплохо заработать на своем симуляторе создателям Fallout Shelte помогла модель монетизации In-App Purchase: пользоваться игрой владельцы iOS-устройств могут на бесплатной основе, а оплата взимается только за внутриигровые покупки, которые каждый совершает по индивидуальному усмотрению. По мнению аналитиков, успешный старт и место в топ популярнейших продуктов App Store симулятору Fallout Shelter также обеспечило и место презентации игры – анонс новинки состоялся в ходе конференции Е3 2015 буквально перед ее выходом в свет.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий