Сотрудники Apple Store доработают новые карты

На данный момент одной из главных задач Apple является решение проблем с новым картографическим сервисом. Для этого требуются не только внушительные финансовые затраты, но и огромное количество сотрудников картографического подразделения. И если с финансами у компании из Купертино проблем нет, то вот количество сотрудников явно недотягивает до картографического подразделения Google, где над Google Maps трудятся около 7 тысяч человек.

Вчера стало известно, что Apple нашла-таки весьма необычное решение проблемы недостатка сотрудников картографического подразделения. На помощь разработчикам карт придут… сотрудники розничных магазинов Apple Store.

Отныне сорок тысяч сотрудников розничных магазинов будут обязаны ежедневно уделять время улучшению картографического приложения. Суммарно каждый магазин Apple Store должен будет раз в неделю отчитываться о 40 часах, потраченных на поиск по картам близлежащей местности. Как эти 40 часов распределять между сотрудниками, решит администрация отдельно взятого магазина.

Можно предположить, что подключив сотрудников розничных магазинов, Apple удастся в скором времени привести свои карты в порядок.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий