Пятая часть всех мобильных приложений запускается пользователями всего один раз

На протяжении четырех лет компания Localytics собирала данные для масштабного исследования, итоговые результаты которого были официально опубликованы на днях. Данный анализ, в первую очередь, касается разработчиков мобильных приложений, так как показывает, как активно программы используются пользователями.

localyticschart-iss-1

В исследовании приняло участие почти 25 тысяч мобильных приложений и 1,5 миллиарда девайсов на базе различных платформ: iOS, Windows Phone, Android и BlackBerry. Итоги многолетнего исследования показали, что пятая часть всех приложений, которые были загружены на устройство, запускается только один раз, то есть, не вызывает у пользователей никакого интереса, и впоследствии не используется или совсем удаляется.

Лидерами в списке таких «одноразовых» приложений стали спортивные приложения, социальные сервисы, а также игры. В своем исследовании аналитики пришли к выводу, что если приложение не было открыто во второй раз через 12 часов, то оно больше не будет запущено никогда и переходит в разряд «одноразовых».

Аналитики советуют разработчикам уделять больше внимания на то, какое первое впечатление производит созданное приложение. Именно от этого фактора во многом зависит, заинтересуется ли владелец смартфона программой и станет ли ее постоянным пользователем или больше ни разу не обратит на нее внимание.

Компания Localytics также разделила всех пользователей на две группы. Участники первой загружают те приложения, которые считают необходимыми, узнавая об этом их различных обзоров и отзывов. Пользователи из второй группы загружают намного больше программ, чем представители первой. Но это не значит, что все приложения становятся постоянно посещаемыми. Просто такие пользователи предпочитают делать выводы самостоятельно, загружая приложение, изучая его и только потом принимая решение, нужна ли им данная программа или нет.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий