Продажа бракованного iPhone 4s обошлась владельцам «Евросети» в 90000 рублей

Владельцу неработающего iPhone удалось выиграть судебное разбирательство с сетью салонов связи «Евросеть» и отсудить достойную денежную компенсацию. Как оказалось, житель Волгограда решил обзавестись смартфоном Apple и весной 2012 приобрел iPhone 4s в одном из местных салонов «Евросети».

Радость от покупки была недолгой, так как в первый же день смартфон перестал включаться и заряжаться. В связи с неисправностью устройства владелец обратился в салон связи, оформив заявление на возврат выплаченных денег, и передав его работникам салона вместе с кассовым чеком, талоном на гарантийное обслуживание и самим iPhone. В течение месяца «Евросеть» уведомила мужчину о том, что отказывается удовлетворить данную претензию, предложив сдать смартфон на проверку качества.

pic_9b0d12093ae8356c6fea106bcd4d0f4e

Тогда горе-владелец неработающего устройства подал судебный иск на «Евросеть» в Волгоградский областной суд. В данном случае закон «О защите прав потребителей» оказался полностью на стороне покупателя, как и судья, занимавшийся данным иском. Судья взыскал с ООО «Евросеть-Ритейл» не только стоимость купленного iPhone, но и компенсацию за нанесение морального вреда, а также штрафные суммы за несвоевременный возврат денежных средств и за отказ удовлетворения требований истца в добровольном порядке.

Хотя, представители «Евросети» по окончанию судебного процесса подали апелляцию, изменить решение суда им так и не удалось – житель Волгограда отсудил у компании более 90000 рублей.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий