Почему Mac не принимает звонки с iPhone после смены номера

Большинство сервисов Apple отлично работают из коробки, но при смене определенных параметров требуют перенастройки. Это касается и функции звонков с iPhone на Mac.

Телефонный номер пользователя является одним из идентификаторов для сервисов FaceTime и iMessage. Учетная запись может быть привязана исключительно к электронной почте, но, чаще всего, задействован используемый в iPhone номер.

При смене номера потребуется повторная активация сервиса и его настройка.

facetime-ios10-enable-facetime-screens-01-760x385

1. На iPhone перейдите в Настройки – FaceTime и нажмите на свою учетную запись Apple ID.

2. Нажмите Выйти, выключите FaceTime и повторно включите его.

3. Авторизуйтесь в своей учетной записи Apple ID и дождитесь активации FaceTime по номеру телефона.

4. Отметьте нужные адреса электронной почты и телефон для использования в качестве идентификатора FaceTime.

5. Запустите приложение FaceTime на Mac и перейдите в настройки.

6. Обязательно отметьте те же адреса электронной почты и номер телефона, что и на iPhone.

После этого Handoff и звонки с iPhone на Mac снова начнут работать.

Источник: https://www.iphones.ru/





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий