В начале осени компания Apple сообщала, что число скачанных программных продуктов в фирменном магазине App Store превысило отметку в 40 миллиардов приложений. При этом, все большую долю выручки от покупок приложений приносят компании китайские пользователи, о чем свидетельствуют данные аналитиков из App Annie.
Компания опубликовала отчет за третий квартал 2016 года, согласно которому китайские пользователи впервые за несколько лет опередили США по расходам на iOS-приложения и внутриигровые покупки. За данный период жители Китая потратили в App Store 1,7 миллиарда долларов, что на 15% превышает аналогичный показатель у американских пользователей. По мнению аналитиков, данный разрыв в ближайшие годы будет только увеличиваться.
Согласно данным аналитиков, основную часть средств в App Store (около 75%) китайские пользователи расходуют на покупки игровых продуктов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.