iOS уступает Android на рынке мобильной рекламы

Буквально со скоростью света появляются новые устройства на платформе операционной системы Android. Каждый второй производитель выпускает гаджеты, работающие на мобильной ОС от Google. Прямо пропорционально этому растет и количество мобильной рекламы, просматриваемой с Android-устройств.

Если в июне на долю iOS приходилось 62% просматриваемой мобильной рекламы, то уже в июле этот показатель уменьшился на 3%. И это не значит, что количество «яблочных» устройств уменьшается, нет, дело в увеличении количества аналогичных гаджетов на платформе Android.

Один из провайдеров мобильного рынка рекламы, компания Velti, проанализировав свои показатели, подготовила сравнительные отчеты в виде диаграмм.

Согласно отчету, iPad увеличил свое активное участие в просмотре мобильной рекламы, а вот у iPhone и iPod показатель заметно уменьшился.

Среди крупнейших американских провайдеров первое место по количеству предоставляемой рекламы является AT&T. Второе место и доля в 25% принадлежит Verizon.

В ходе распределения рекламы по тематическим разделам оказалось, что больше всего её просматривают из приложений о погоде, образовательных программ и игр.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий