iOS + Android=58% игрового рынка США

Подчеркивая тот факт, что это был “жесткий” год для портативных игровых приставок, как Sony PlayStation Portable и Nintendo DS, новые данные все же свидетельствуют, что iOS от Apple и Google Android получили львиную долю всех доходов рынка портативных игр в 2011 году.

Аналитики компании Flurry обнародовали , что бесплатные и недорогие игры для платформ iOS и Android, позволили своим создателям взять под свой контроль рынок портативных игр. Вместе, Google и Apple, получили 58 процентов рынка портативных игр в 2011 году, что разительно отличается от ситуации 2009 года, когда Nintendo DS правил с вершины со своими 70 процентами.

“Мы отмечаем, что это первый случай в истории, когда доходы от игр для смартфонов внесли такую чехарду на рынок в целом”, сказал Питер Фараго, вице-президент по маркетингу Flurry. “Разрыв до этого был чудовищен”.

Данные поступили сразу после того, как Nintendo сообщило о первых потерях в прибыли, начиная с далекого 1982 года. Резкое снижение продаж консолей, а следовательно и игр к ним, привело японского производителя к потерям в $ 925 млн за 6 месячный период, который кончился в сентябре.
Flurry предполагает, что суммарный доход от портативной игровой индустрии будет составлять около $ 3.3 млрд, что опять же существенно отличается от цифр 2009 года в $ 2.7 млрд. Но не только рост общего дохода шокирует, Apple и Google преумножили свою долю в этом бизнесе более чем в три раза – с 18% до 58%.
В то время как доминирование Nintendo на рынке Америки сократилось на 36% в 2011, а доля PSP будет около 6%.

“Дни, когда вы платили $ 25, или больше, за картридж в розничном магазине могут безвозвратно уйти в прошлое”, сказал Фараго. “Кроме того, доля доступных игр для iOS и Android-устройств не только достигла критической массы, но и продолжает расти беспрецедентными темпами”.

Данные Flurry основаны на общедоступных данных из группы NPD, а также своих собственных, собранных с различных мобильных устройств. Аналитики Flurry, в месяц, проверяют более 20 миллиардов сеансов использования в более чем 125 000 приложений на 330 миллиона устройствах. Почти 40 процентов полученной информации составляют данные из игр.




Аналитика и Финансы


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий