Google предотвратил попытку Apple выйти на рынок мобильной рекламы?

На прошлой неделe стало известно о новом приобретении Google: за 750 миллионов была куплена мобильная маркетинговая сеть AdMob. «Изюминка» данной сделки в том, что львиную долю AdMob приносит реклама на платформе iPhone, откуда Google потихоньку вытесняется Apple. Однако на этом сюрпризы данного соглашения не заканчиваются.

По данным информационного агентства Bloomberg, всего только несколько недель назад Apple обратилась в AdMob с аналогичным предложением — за 750 миллионов $ в акциях маркетинговая сеть переходит под контроль Купертино. Более того, стороны уже согласовали все аспекты данной покупки, когда на сцене возник бумажник Google.

Что конкретно пообещал Интернет-гигант маркетинговой сети непонятно, но, судя по всему, довольно для того, чтоб курс был развернут на 180 градусов. Всего только некоторое количество дней и о победе рапортует Google.

Любопытно, что за всю историю Apple это была 1-ая попытка выйти на рынок, совершенно не связанный с ее главным делом. Какие бонусы могла получить компания из поглащения AdMob понятно: усиление контроля над собственной платформой. Однако сейчас Купертино, желает того либо нет, придется учесть интересы Google. И это будет любопытно.




Конкуренты, Реклама


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий