Компания Apple заключила партнерство с главной бейсбольной лигой MLB, в рамках которого тренеры и спортсмены будут рекламировать планшеты iPad Pro. «Фруктовая» корпорация в рамках спонсорства предоставит командам необходимое число 12,9-дюймовых планшетов, которые помогут тренерам бейсбольной организации и в актуальных для них задачах – анализе игровых данных и статистики прошлых сезонов.
Как сообщил заместитель руководителя компании Apple по маркетингу Фил Шилер, планшеты iPad Pro не просто заменят блокноты, но и помогут тренерам делать то, что ранее было невозможным.
Apple – не первый IT-гигант, решивший продвигать свои продукты в спортивной среде. Так, спонсором Национальной футбольной лиги NFL является компания Microsoft, которая оснащает игроков лиги планшетными компьютерами Surface. Согласно контракту NFL и Microsoft, стоимость которого составляет 400 миллионов долларов, спортсмены обязаны выходить на поле с планшетами Microsoft. Стоимость нового контракта компании Apple c MBL пока неизвестна.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.