Доля iOS-устройств в российском веб-трафике составила 34%

Накануне аналитическая компания WapStart обнародовала результаты исследования «Мобильная аудитория Рунета», проведенного совместно с Openstat в период с сентября по октябрь 2012 года.

Исследование было проведено для того, чтобы очертить глобальные тенденции в качественных и количественных характеристиках мобильной аудитории и на основе этих данных оценить рекламный потенциал мобильной среды.

В ходе исследования аналитики изучили статистику посещений примерно 400 000 веб-ресурсов и данные о рекламных кампаниях на мобильных сайтах и в приложениях общей емкостью порядка 2 млрд показов в месяц.

Согласно результатом исследования, объем мобильной аудитории в России приближается к 35 млн человек, что составляет почти 44% от всего населения страны. А число посетителей со смартфонов и планшетов год от года прогрессивно увеличивается – прирост в 2012 году составил 51%.

За прошедший год доля iOS-устройств в общем интернет-трафике увеличилась с 23% до 34%, доля мобильных гаджетов Samsung выросла с 5 до 14%, а вот доля Nokia, напротив, уменьшилась с 40% до 23%.

Самая высокая доходность от мобильной рекламы на платформе iOS, которая установлена на большинстве мобильных гаджетов.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий