Для рекламы в iOS-приложениях доступны два новых формата

На мобильной платформе iAd, созданной для разработчиков iOS-приложений и рекламодателей, добавлены еще два формата рекламы. Теперь у рекламодателей появилась возможность создания полноэкранных рекламных объявлений, которые будут показываться пользователям во время работы того или иного iOS-приложения. Еще один рекламный формат, появившийся на площадке iAd – прероллы. Это рекламные ролики, запускаемые перед началом игры или старта программы длительностью в 30, 60 или 90 секунд. И ролики, и статичные рекламные объявления будут показываться на весь экран при запуске рекламы.

iAd-pre-2

Напомним, что мобильная платформа iAd 29 июля стала доступна на территории России. Ранее работать с iAd могли только разработчики iOS-приложений, но в начале этого года Apple открыла доступ к площадке и обычным пользователям.
Российские рекламодатели теперь могут размещать таргетированную рекламу в приложениях магазина App Store. Для начала работы с рекламной площадкой следует подать заявку для участия в программе iAd App Network.

 





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий