Бренд Apple вновь признан самым дорогим

По оценке экспертного агентства Eurobrand,  стоимость бренда Apple превысила 100 миллиардов евро, таким образом, американский производитель возглавил ежегодный глобальный рейтинг стоимости брендов Eurobrand global 100, передает «Интерфакс».

Как отмечают аналитики из Eurobrand, капитализация бренда Apple демонстрирует самое большое увеличение стоимости – 43,9%, тем самым превысив отметку в 100 миллиардов евро. На данный момент яблочных бренд оценивается в 100,239 миллиарда евро. Для сравнения, стоимость бренда Coca-Cola, следующего за Apple, составляет 60 миллиардов евро. Тройку лидеров замыкает корпорация Microsoft с рыночной капитализацией в 54 миллиарда долларов.

В первую десятку, помимо вышеперечисленных компаний, вошли также IBM, Google, Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald’s, Johnson & Johnson и AT&T.

Глобальный рейтинг стоимости брендов Eurobrand global 100 от агентства Eurobrand представляет собой независимую оценку европейских экспертов в области брендов, интеллектуальной собственности и патентов.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий