Несколько дней назад жители США получили возможность оформления предзаказов на смарт-колонку компании Apple. Чтобы привлечь внимание своих поклонников к выходу новинки «фруктовая» корпорация запустила рекламную кампанию, посвященную HomePod.
Apple выпустила несколько рекламных роликов, сделав акцент на качестве звучания фирменного беспроводного динамика. Каждый из роликов демонстрирует определенные акустические возможности HomePod.
Apple позиционирует HomePod не только в качестве смарт-колонки, но и интеллектуального домашнего ассистента. Стоимость беспроводного динамика стартует от 349 долларов и будет варьироваться в зависимости от налогооблажения каждой страны. Первая волна продаж HomePod будет запущена в США, Великобритании и Австралии 9 февраля. Весной смарт-колонка должна поступить в продажу в Германии и Великобритании. Когда «яблочный» динамик появится в России, компания пока не уточняла.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.