Apple стала самым дорогим в мире брендом по версии Forbes

Компания Apple удостоилась первого места в рейтинге самых значимых торговых марок по версии Forbes. Оценка мировых брендов, вошедших в данный рейтинг, проводилась на основании доходов компаний за последние три года, а также с учетом их актуальности в своей области.

9276

По оценкам Forbes торговая марка Apple по своей стоимости с большим отрывом превзошла всех конкурентов – «яблочный» бренд оценили в 124,2 миллиарда долларов. Это почти в два раза больше, чем стоимость торговой марки Microsoft, которая расположилась на второй строчке рейтинга. Третью позицию сумела занять компания Google, чей бренд достиг цены 56,6 миллиардов долларов.

0x600

По сообщениям Forbes, главный секрет успеха «фруктовой» корпорации заключается не столько в популярных iPhone и iPad или других устройствах компании, сколько в талантливом продвижении своих продуктов и в огромном доверии потребителей к торговой марке Apple. Благодаря этому покупатели готовы платить очень высокую цену за именитый “яблочный” бренд.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий