Apple выпустила инструкцию о решении проблемы активации iPad после обновления на iOS 9.3

Владельцы некоторых iPad столкнулись с трудностями при обновлении планшетов на новую мобильную платформу iOS 9.3. Переход на последнюю версию ОС вызывает зависание устройств и невозможность их активации. В основном проблема коснулась планшетов второго поколения 2011 года выпуска. После многочисленных обращений пользователей к специалистам компании Apple признала наличие проблемы и рассказала, каким образом можно ее решить.

Согласно опубликованной Apple инструкции, первое, что предлагается сделать, это проверить правильность ввода Apple ID, для чего следует посетить сайт iCloud.com и проверить данные своей учетной записи.

1458726192_1-6-553x311

В случае если данный шаг не решит проблему, Apple предлагает подключить планшет к компьютеру, зайти в iTunes и ввести данные своего аккаунта для активации проблемного устройства.

Если следовать третьему варианту решения проблемы, вызванной установкой iOS 9.3, потребуется вести учетные данные на сайте iCloud.com и перейти в раздел «Find my iPhone», где нужно выбрать устройство, с которым возникли трудности. После этого необходимо отключить планшет от Apple ID и подтвердить отключение устройства от аккаунта.





3 Комментариев к записи: Apple выпустила инструкцию о решении проблемы активации iPad после обновления на iOS 9.3
  1. Татьяна 24 марта 2016 at 15:35 #

    Помогите,пожалуйста,не могу зайти в айпад после обновления ios9.3 -23.03.16г.Пишет ID деактивирован,пароль меняю и сбрасываю на сайт appleid.apple.com.,подключаюсь к itunes.но в айпад не могу зайти

  2. Андрей 24 марта 2016 at 16:24 #

    Все это прибабахи ерунда, ничего не помогает

  3. Игорь 25 марта 2016 at 15:21 #

    Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,не могу зайти в айпад (у меня air 1) после обновления ios9.3 -23.03.16г.Пишет ID деактивирован? можете сбросить или еще что-то, заходил на appleid.apple.com , но там тупик, если выбрать с помощью почты , то он якобы отсылает настройки куда-то , куда не понятно (если честно я не помню указывал ли я сторонний адрес электронки при регистрации id) но во всяком случае по моему ФИО id не найден…. Есть решение, подскажите! И еще вопрос, я могу скинуть инфу, фото и.т.д через itunes в данной ситуации???

Оставить комментарий