Сестра Ким Кардашьян и фотомодель Кайли Дженнер стала лицом компании Beats by Dre и модного дома Balmain в рекламе двух новых моделей беспроводных наушников. Новинки представлены наушниками Studio Wireless и внутриканальными моделями Powerbeats3 Wireless, стоимость которых составляет 600 и 250 долларов соответственно. Беспроводные наушники выполнены в двух цветовых оттенках – хаки и грязно-розовом.
На промо-кадрах Кайли Дженнер позирует в новых беспроводных наушниках. Фотомодель настолько погружена в мир качественного звучания, что не замечает сыплющегося сверху песка.
«Неважно, что творится вокруг в тот момент, когда играет твоя любимая композиция. Музыка способна изменить настроение, даже если звучит всего лишь несколько минут… Мне нравится этот побег от реальности, который она дает нам», – сказала Дженнер.
Совместно с выпуском новой коллекции креативный директор Balmain Оливье Рустен разработал специальный плей-лист, который доступен для скачивания в Apple Music. Новые наушники поступили в продажу 19 июля.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.