Apple возглавила рейтинг самых дорогих мировых брендов

«Фруктовая» корпорация заняла лидерскую позицию в списке самых дорогих брендов мира 2015 года по версии консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость торговой марки Apple в 2015 году специалисты оценили в 145,5 миллиардов долларов, что свидетельствует об увеличении ценности «надкусанного яблока» на 14% в сравнении с предыдущим годом.

Ранее располагавшийся на третьем месте рейтинга бренд Google по итогам прошлого года поднялся на вторую позицию. Цена торговой марки Google за 2015 года возросла на 23%, что в денежном эквиваленте соответствует 94,2 миллиардам долларов.

Brand-Finance-2

В тройке самых дорогих брендов расположилась и компания Samsung, торговая марка которой оценивается в 83,2 миллиарда долларов. По сравнению с Apple и Google увеличение стоимости южнокорейского бренда оказалось не столь значительным – за прошедший 2015 год торговая марка Samsung, подорожала только на 1,8%.

В первой десятке самых дорогостоящих брендов мира находится ТМ еще одного IT-гиганта – компании Microsoft.

На заметку: Посетив интернет-проект iDisplay.Su вы сможете недорого купить напольные стойки для информационных мониторов и планшетов iPad. Рекомендуем вам к сотрудничеству данную компанию!





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий