Apple – самый дорогой бренд по версии Forbes

Компания Apple вновь признана самым дорогим брендом. На этот раз она возглавила рейтинг, составленный влиятельным журналом Forbes.

apple-brand-cube-fifth-avenue

Apple в очередной раз признана самым дорогим брендом в мире по версии Forbes. Ее стоимость составляет 104,3 миллиарда американских долларов. Причем, бренд американского производителя за год подорожал на 20% несмотря на снижение капитализации.

Второе место с рейтинге самых дорогих брендов занял софтверный гигант Microsoft, бренд которого оценивается 56,7 миллиардов долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. А замыкает тройку лидеров Coca-Cola. Ее бренд, по оценкам экспертов Forbes, стоит порядка 54,9 миллиардов долларов, что на 9% больше, чем в прошлом году.

Также в пятерку самых дорогих брендов вошли IBM и Google, стоимость которых составляет 50,7 миллиардов долларов и 47,3 миллиарда долларов соответственно.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий