Apple потеряла лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple несколько лет подряд получала звание самого дорогого бренда в мире, но на этот раз «фруктовой» корпорации пришлось уступить лидерство другому IT-гиганту – компании Google. Такие данные приводятся в свежем рейтинге консалтингового агентства Finance’s Global. В последний раз Google занимала первое место данного списка в 2011 году. За последний год стоимость бренда Google выросла на 24,1% и в настоящее время достигла 109,5 миллиарда долларов.

08

Цена «яблочного» бренда в сравнении с минувшим годом сократилась на 27%. Сейчас эксперты оценивают бренд Apple в 107,01 миллиарда долларов. Следом за «фруктовой» корпорацией в рейтинге Finance’s Global расположился онлайн-ритейлер Amazon. Данный бренд продемонстрировал 50% рост стоимости и в настоящее время оценивается в 106, 4 миллиарда долларов.

В ходе составления списка самых дорогих мировых брендов аналитики учитывают такие критерии, как узнаваемость бренда, финансовое состояние компаний, их корпоративная репутация, лояльность потребителей и ряд других параметров.

Одними из самых дорогостоящих брендов в мире также признаны компания Microsoft и американский телекоммуникационный гигант AT&T, вошедшие в первую пятерку. Все представители топ-10, за исключением Samsung и ICBC, являются американскими компаниями.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий