Apple не причастна к массовой блокировке iPhone и iPad

За последнюю неделю многие владельцы «яблочных» мобильных устройств столкнулись с новой проблемой – злоумышленники дистанционно блокировали девайсы ничего не подозревающих пользователей. Самое большое число случаев зафиксировано на территории Австралии, в России также были замечены подобные атаки. Высказывались предположения о том, что хакеры взломали «яблочный» iCloud и таким образом получили доступ к личным данным пользователей. По комментариям Apple, компания не имеет никакого отношения к блокировкам iPhone и iPad, и iCloud не был взломан. Представители Купертино советуют пользователям осуществить смену паролей от своих учетных записей Apple ID.

f1

Злоумышленники воспользовались сервисом Find My Phone, взломав который им и удалось осуществлять блокировку мобильных устройств. После чего, пользователям направлялось сообщение, в котором предлагалась помощь в снятии блокировки за небольшую сумму денег. Предполагалось, что осуществлять перевод средств пользователи будут на предоставленный анонимный кошелек системы PayPal.

Чтобы повысить безопасность своего аккаунта, эксперты советуют также установить на свой планшет или смартфон пин-код и не полениться создать новый и достаточно сложный пароль. Не стоит также вводить свой пароль на ресурсе, который вызывает у вас сомнения в его принадлежности к Apple, чтобы избежать кражи конфиденциальных данных путем фишинга.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий