Apple мало тратит на рекламу своих продуктов

Американская компания Apple существенно экономит на рекламе своих устройств. Об этом сообщают эксперты аналитической компании Asymco.

Apple-ads-11

Аналитики Asymco представили новое исследование, посвященное рекламным кампаниям, которые проводят IT-гиганты. Больше всех на рекламу тратит южнокорейская компания Samsung. А вот меньше всех на рекламные цели выделяет компания Apple. В 2013 финансовом году, который завершился 30 сентября, она потратила на рекламу своих продуктов чуть больше 1 миллиарда. Для сравнения, затраты Microsoft на рекламу за аналогичный период составили около 2,5 миллиардов долларов.

Также мало на рекламу тратят еще две американских компании – Dell и HP.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий