Apple ищет новые идеи для увеличения продаж iPhone

Год от года объемы продаж продукции Apple увеличиваются. Происходит это во многом благодаря правильной маркетинговой стратегии, применяемой Apple.

Ежегодно перед запуском ключевых продуктов компания Apple рассылает официальным ритейлерам и партнерам сообщения, в которых призывает сотрудников компаний поделиться своими предложениями по поводу увеличения темпов продаж iPhone, iPad, Mac и других «яблочных» продуктов. Авторы лучших идеи получат возможность пройти двухмесячную стажировку в команде маркетологов Apple.

Вот и этот год не стал исключением. На днях Apple разослала ритейлерам письма следующего содержания:

У вас есть гениальная идея, как продать iPhone? Или вы часто удивляетесь, почему наша компания не делает каких-то очевидных вещей, которые, как вам кажется, непременно приведут к увеличению спроса на смартфоны? Или вы считаете, что в наших магазинах чего-то не хватает для улучшения продаж? Нам нужны такие как вы!

  • поработать вместе с нашими инженерами над проектами, связанными с iPhone;
  • помочь нам решить проблемы, связанные с поддержкой и продажами iPhone в магазинах Apple;
  • принять участие в работе одной из наших команд, таких как Red Zone, Family Room, Отдел мерчандайзинга, Отдел изучения потребителя, Кадровая служба, Отдел маркетинга и Отдел мобильной коммерции.

Требования к кандидату:

  • наличие гениальной идеи, как увеличить популярность iPhone;
  • быть служащим ниже уровня менеджера;
  • уметь грамотно и четко сформулировать свои идею и мысли перед большой группой маркетологов Apple.

Требования к предлагаемым решениям:

  • Ваша идея, как увеличить продажи iPhone, должна уместиться на одной странице.
  • Мы ищем инновации и то, что сделать поначалу кажется невозможным.




Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий